Feeds RSS

среда, 15 июля 2009 г.

Кризис Кубе не помеха

За первые полгода Остров свободы посетило 18,3 тыс. российских туристов – всего на 6 % меньше, чем за аналогичный период 2008 года.
Об этом рассказал «Туринфо» специалист по рекламе, маркетингу и PR московского офиса по туризму Кубы Шагабан Чомаев, напомнив, что в прошлом году на Кубе побывало 35 тыс. россиян. Стабильную популярность Кубы, даже в так называемый сезон дождей, установившийся до октября, подтверждают и туроператоры. «Можно констатировать, что интерес наших туристов к отдыху в Латинской Америке оказался сильнее кризиса: количество туристов на Кубу и Доминикану по сравнению с прошлым годом как минимум, не уменьшилось, а, если быть точнее, наблюдается даже некоторый рост турпотока. Но для полной объективности следует отметить, что рентабельность турпакетов меньше, чем в прошлые годы», – рассказала директор по развитию компании «Карибский Клуб» Алла Филимонова.

В ICS Travel Group отметили, что спрос на Кубу остается на прошлогоднем уровне. Однако, как сообщил руководитель кубинского направления Карлос Гонзалес, в этом году компания даже увеличила объемы перевозки. В «Холидей М» перевозка не изменилась, а в «Мегаполюс Турс» ее объемы несколько сократили. «В настоящее время можно говорить о достаточно хорошем темпе продаж, глубина которых составляет около 10 дней, – уточнила Алла Филимонова. – Что касается августа, то уже сейчас ясно, что в этом традиционном месяце отпусков, спрос увеличится, и это приведет к увеличению глубины продаж. На первую половину августа наши блоки заполнены более, чем на 50% . Можно предположить только, что снижение спроса проявится в самые последние дни августа, это связано с предстоящим началом учебного года. Однако уже через несколько дней, в первые дни сентября, спрос обычно снова растет».
Кубинские цены, в целом, остались на прошлогоднем уровне: хотя местные хотельеры и пошли на уступки, из-за разницы курсов валют итогового «удешевления» российский турист не заметил. В «Холидей М» отметили 10-процентное снижение цен, а в ICS Travel Group – 20-процентное. Руководитель кубинского направления «Мегаполюс Турс» Татьяна Дульнева сообщила, что дефицита туристов кубинцы не ощущают, потому и о ценовых преференциях особо не думают. Алла Филимонова рассказала о щедрости кубинских партнеров на спецпредложения в невысокий сезон: «В первую очередь это относится к сетевым отелям, таким как отели цепочек «Соль Мелия», «Барсело», «Меркюри».
Куба всегда становится дешевле в сезон дождей, или влажный сезон. Дело в том, что этот период, кроме более высокой влажности воздуха и более высокой температуры, характеризуется кратковременными ливневыми дождями, которые проходят во второй половине дня, ближе к вечеру, но вовсе не каждый день, и совсем не мешают полноценно купаться, загорать и посещать экскурсии. При этом стоимость наземного обслуживания становится ниже, чем в «сухой» высокий сезон».
Ольга Осипова.
Источник: http://www.tourinfo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий