Feeds RSS

пятница, 17 июля 2009 г.

Начало мечты

Итак, есть первые наметки к планируемому маршруту моего кругосветного путешествия. Мне кажется, любая такая грандиозная задумка должна начинаться обязательно с тщательного планирования - вы должны четко знать - чего вы хотите и с чем можете столкнуться во время своего путешествия.
Итак, я мечтаю побывать в как можно большем количестве стран, узнать об их культуре и обычаях народов. Исследовать различные природные зоны. Значит, маршрут будет очень неравномерным - не по одной выбранной параллели (как у участников поиска капитана Гранта), а таким зигзагообразным, что ли...
Он захватит 5 континентов, 3 океана, десятки стран и десятки тысяч километров.
Он не будет только морским, я пересеку Североамериканский континент от севера к югу практически по всей длине, а так же Австралийский континет. Я буду использовать любой удобный для путешествий транспорт - наземный, воздушный и водный.
Безусловно, таких путешествий совершается множество, и мое - вряд ли чем то качественно от них отличается... Кроме одного - от начала и до конца оно проходит исключительно в он-лайн режиме и вы можете совершить его вместе со мной. От Донецка до Донецка через весь земной шар. А самый главный транспорт - интернет.
Итак, еще немного, и...

Комментариев нет:

Отправить комментарий